На протяжении прошлого года компания «Ашан» открыла в России 37 магазинов. Это 10 гипермаркетов: четыре — в формате «Наша Радуга», три — в классическом, три — в формате «Сити». Помимо этого, открыты 22 супермаркета и 5 магазинов «у дома», среди которых дрогери-магазин Lillapois, первый в данном формате.
Торговая сеть расширила присутствие в ЦФО, а также в Сибирском и Уральском федеральных округах. Дебют состоялся в Белгородской области (2 гипермаркета «Наша Радуга» в Губкино и Старом Осколе), Кемеровской област (Новокузнецк) и в республике Мордовии (Саранск).
В 2016 году торговая сеть увеличила площадь торговых объектов на 133 тыс. кв. м, а общая сумма вложений составила порядка 23 млрд руб.
Развитие торговой сети в России обусловлено в первую очередь трансформацией компании. Так, октябре сообщалось, что в течение полутора лет будет проводиться ребрендинг магазинов «Атак». Этот процесс предполагает изменение коммерческой концепции супермаркетов и магазинов, которые работают в формате «у дома». В частности, планируется значительно увеличить долю свежей продукции. Главная цель ребрендинга — объединить и усилить под одним брендом каналы продаж.
В рамках развития формата «у дома» в Москве открылся первый дрогери-магазин LillaPois.
Достойным завершением года стало открытие сотого по счету в России гипермаркета «Ашан Сити» Ритейл Парк» в Москве. В 2017 году предполагается запустить две сотни супермаркетов.