Крупные магазины французского ритейлера «Ашан» формата «гипермаркет», которые на данный момент составляют порядка 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади, а также вносить изменения в ассортиментную политику.
К примеру, в гипермаркетах, рядом с которыми расположены магазины торговой сети «Оби», будут изъяты из продажи DIY-товары, а в магазинах рядом с «Декатлоном» пропадут спортивные товары.
Освободившееся пространство ритейлер намерен использовать для других сервисов и товаров. Например, для товаров категории «фреш», а также пунктов выдачи онлайн-заказов.
Вместе с тем, «Ашан» планирует открытие нового формата магазинов - drive-in. Они представят собой небольшие торговые точки, занимающиеся обслуживанием автомобилистов по аналогии с автокафе, а также пешеходов, которые смогут забрать в них свои онлайн-заказы.