Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

«Ашан» обновляет концепцию

Крупные магазины французского ритейлера «Ашан» формата «гипермаркет», которые на данный момент составляют порядка 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади, а также вносить изменения в ассортиментную политику.

К примеру, в гипермаркетах, рядом с которыми расположены магазины торговой сети «Оби», будут изъяты из продажи DIY-товары, а в магазинах рядом с «Декатлоном» пропадут спортивные товары.

Освободившееся пространство ритейлер намерен использовать для других сервисов и товаров. Например, для товаров категории «фреш», а также пунктов выдачи онлайн-заказов.

Вместе с тем, «Ашан» планирует открытие нового формата магазинов - drive-in. Они представят собой небольшие торговые точки, занимающиеся обслуживанием автомобилистов по аналогии с автокафе, а также пешеходов, которые смогут забрать в них свои онлайн-заказы.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты