Белгород
РИО
от 8 600Р от 1м2
Астрахань
Три Кота
от 7 200Р до 120 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Архангельск
Европарк
от 1 000Р до 10 000Р
от 6м2
Московская обл.
Каравай
от 1 600Р до 6 000Р
от 5м2 до 200м2
Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Добавить свой блок сюда

премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

Аналитическая компания GfK редставила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла

Аналитическая компания GfK редставила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла. По данным потребительской панели GfK, рынок FMCG в России находится в зеленой зоне: рост рынка составил +6,5%, что выше инфляции. Дискаунтеры продолжают удерживать лидерство среди каналов продаж товаров повседневного спроса и растут в денежном выражении на +11,2%. Наиболее агрессивно развивается сегмент жестких дискаунтеров (+59,2%).

Лидером и ключевым драйвером роста в канале жестких дискаунтеров выступает «Светофор», занимающий 11-е место в рейтинге FMCG-ритейлеров в России (28-е место — годом ранее).

За последние два года из-за постоянно растущей доли промо восприятие выгодности регулярных цен значительно снизилось и назрела потребность покупателей в «действительно дешевом» магазине с всегда низкими ценами. Эту потребность успешно выявил «Светофор» и другие сети с аналогичной стратегией, благодаря чему формат окончательно выделился в отдельный канал.

GfK выделяет три потенциальных вектора развития, чтобы в текущих условиях рынка оказаться в выигрыше.

Во-первых, сфокусироваться на другой целевой аудитории или миссии. Миссии покупателей жестких дискаунтеров очень схожи с миссией покупателей гипермаркетов: большая доля покупок в этих каналах приходится на крупные и очень крупные покупки (81% и 69% соответственно). Несмотря на это гипермаркеты привлекают «деловую» аудиторию — покупателей, предпочитающих делать крупные закупки раз в неделю. Гипермаркетам стоит сконцентрироваться на том, чтобы удержать аудиторию «деловых» и лучше понять, из чего складывается высокое качество покупательского опыта, которое ценит эта аудитория. Супермаркетам и «удобным» дискаунтерам стоит сконцентрироваться на более мелких миссиях.

Во-вторых, работа с ассортиментом. Если приходится конкурировать за внимание той же аудитории, которая ходит в жесткие дискаунтеры, то стоит проанализировать категории с нереализованным потенциалом, которые формат не закрывает или закрывает на очень базовом уровне. Например, хлеб, алкоголь, товары для животных и целый ряд других.

В-третьих — присоединяться. Тренд можно поддержать и попробовать выделить новый формат в рамках существующей сети. Среди успешных примеров можно выделить дискаунтер «Хороший», принадлежащий ТД Командор, а также дискаунтер «Батон», принадлежащий сети гастрономов «Красный яр».

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (499) 577-00-06

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика