Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017, которая ежегодно собирает более 8000 участников из 78 стран мира. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы. 

ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз. В прошлом году компания впервые представила иностранным ритейлерам концепцию сети районных центров — нового класса коммерческой недвижимости. Единая сеть объектов по всей Москве, уникальный подход к наполнению, прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей, живущих в пешей доступности, гибкий микс торговых форматов, качественные персонализированные коммуникации — все это в совокупности не только обеспечивает новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки арендаторов, но и позволяет занять заметную долю на московском рынке. Первые районные центры откроются в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. Якорными арендаторами всей сети стали супермаркеты «Лента» и пятая киносеть в мире CJ CGV. Совместное предприятие ADG group и южнокорейского кинооператора CJ CGV займется развитием уникальной концепции кинопоказа в России и  арендует площади под 160 кинозалов в 33 районных центрах на 15 лет. 

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group

«Для нас MAPIC — это главная площадка для переговоров с международными ритейлерами и брендами. Сеть районных центров ADG group дает арендаторам уникальную возможность в рамках одной сделки получить значительную долю московского рынка, который, в свою очередь, открывает путь для дальнейшей экспансии в регионы России. 

Реконструкция объектов началась, якорные арендаторы подписаны — проект перешел в активную фазу и поэтому на MAPIC 2017 мы сфокусировались на обсуждении конкретных условий партнерства – как с российским, так и с иностранным ритейлом».

В этом году одной из ключевых тем деловой программы MAPIC 2017 стала Россия. Эксперты сессии «Открывая российский ритейл», в числе которых был Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, обсудили ключевые тренды развития российского рынка, презентовали локальные проекты и новые возможности для иностранных ритейлеров, дали оценку преимуществам и недостаткам стратегии выхода на рынок в партнерстве с локальным игроком. Эксперты сошлись во мнении, что ключевую роль в успешном развитии иностранного бренда на российском рынке играет сильная команда с обширной локальной экспертизой. Чтобы преуспеть, брендам необходимо адаптироваться к российскому рынку: важно кастомизировать свой товар и пересмотреть подход к сервису. 

За три дня работы выставки MAPIC 2017 команда ADG group провела больше 200 встреч с ритейлерами и брендами, из которых больше половины — обсуждение конкретных условий аренды. 

Для всех, кто не смог попасть в Канны, ADG group вела трансляцию ключевых выступлений, трендов и кейсов из деловой программы MAPIC. Все материалы доступны на странице MAPIC Insights. 

 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты