Сеть магазинов по франчайзинговому принципу планирует развивать в РФ и странах ближнего зарубежья ювелирный ритейлер «Адамас». Сообщается, что первые восемь магазинов сети откроются в Казахстане и Белоруссии.
Новые торговые точки «Адамаса» будут работать по франчайзинговой схеме. Площадь каждой из них составит 30–60 кв. м. Франчайзинговый партнер будет получать от выручки 40%, срок окупаемости составит предположительно полтора года.
«Ранее, в 2007–2012 гг. «Адамас» уже обращался к франшизе, но результаты нас не удовлетворили, так как франчайзи сами подбирали ассортимент и получали только вывеску. Теперь все салоны включаются в маркетинговую стратегию компании, а закупки ассортимента будут производиться через общую систему снабжения», — отмечает Дмитрий Досько, руководитель отдела по снабжению «Адамаса».
Холдинг «Адамас» основан в 1993 году и сегодня является крупным производителем ювелирных украшений, имеющим свыше двух сотен своих магазинов в 77 городах.