Британская компания Accessorize сообщила о том, что обновила партнёрское сотрудничество, в рамках которого вновь возвращается на рынок Российской Федерации. Планируется открыть от тридцати до пятидесяти торговых точек знаменитого бренда.
Напомним, что англичане вынуждены были закрыть сеть своих магазинов 2 года назад. В настоящий момент обладатель франшизы в России уже ведёт переговоры с владельцами бренда по поводу концепции открытия новых торговых точек.
Впервые Accessorize появился в России 17 лет назад. Изначально бренд работал по договору о франчайзинге, но, спустя 12 лет фирма выкупила свой собственный бизнес и стала управлять сетью самостоятельно. Так компания собиралась повысить уровень сервиса.
Позже бизнес перешёл под покровительство Подиум Маркет, однако, 2 года назад все торговые точки были закрыты. Инвестиции же в дальнейшее развитие бренда на территории нашей страны составят около 100 миллионов рублей. И около 35 миллионов понадобится на развитие качественной маркетинговой кампании.