Торговая сеть «220 Вольт» начинает работу торговых центрах Санкт-Петербурга.
Первый магазин ритейлер запустил, арендовав в торговом центре «Мега Парнас» 76 кв. м. Размер этого магазина на треть меньше, чем другие объекты стрит-ритейла, а основную часть ассортимента составляют в данном случае не крупногабаритные товары, а мелкие товары импульсного спроса.
Руководство компании отмечает, что решение о том, как будет развиваться формат в дальнейшем, будет приниматься по окончании трехмесячного срока работы в комплексе. Также сообщается, что компания планирует открывать свои торговые точки в других российских «Мегах» и крупных ТРЦ.
Как считают некоторые эксперты, работа в «Мегах» с расчетом на повышение узнаваемости — спорный шаг. С одной стороны, организация торговли весьма специфическим специализированным ассортиментом, куда люди идут развлечься, отдохнуть, закупить продукты и самые необходимые товары, может показать низкий уровень продаж. С другой — запуск офлайновой площадки в ТРЦ является тактически правильным ходом для онлайнового ритейлера, поскольку это, как правило, позволяет значительно повысить доверие к бренду.