По сути своей, микромаркет — это специальный холодильник, в котором доступны продукты из ассортимента, представленного в полноценных магазинах «ВкусВилл». Холодильник не имеет замков, все происходит по простому принципу — выбрал требуемое и оплатил. Никаких кассиров, все основано на доверии. Цены при этом ничем не отличаются от цен в полноценных магазинах сети. За работой холодильника и его наполнением следят представители «ВкусВилл», причем выбор продуктов подстраивается под пожелания заказчика.
Сеть гарантирует, что все продукты в холодильнике проходят самый строгий контроль качества. Таким образом, микромаркеты от «ВкусВилл» — это вариант офисного питания для компаний, которые заботятся о своих сотрудниках. Как заявляет сама сеть, такой подход укрепляет атмосферу коллективного доверия. Это хороший вариант для тех случаев, когда рядом с офисом просто отсутствуют полноценные магазины и работникам приходится питаться снеками или постоянно носить еду с собой в судках.
Впервые «ВкусВилл» опробовала новый формат микромаркетов в феврале текущего года. Это был экспериментальный проект, который оказался очень успешным. Потребовалось не так уж и много времени, чтобы заработала 50-я торговая точка нового вида. Микромаркеты от «ВкусВилл» уже установлены в офисах таких компаний и организаций, как «Сбербанк», «Росбанк», Avito, Citilink, Cordiant, Mail.ru, Ozon и ряда других. Можно ожидать, что уже в самые ближайшие месяцы число минимаркетов достигнет сотни. У самой же сети в планы входит открытие 200 микромаркетов уже до конца 2019 года.