Импортер алкогольной продукции «Ладога дистрибьюшен» решил изменить формат розничной сети «Монополь».
Проекту «Монополь» был дан старт на рынке пять лет назад в формате bar&market, который предполагает объединение алкогольного бара и торговой точки. Теперь компания разделит его на бары и винотеки.
В настоящее время сеть «Монополь» объединяет 11 винотек в Петербурге, Воронеже, Москве, Пушкино, Симферополе, Подольске. Две точки, которые находятся в Москве и Петербурге, работают в формате бара-магазина, как и предполагалось изначально.
В нынешнем году планируется открыть 1-2 заведения в Санкт-Петербурге. Недавно открылась винотека «Монополь» на улице Красных Текстильщиков. Направление общепита предполагается представить преимущественно в рамках запущенного в 2018 году проекта «ДК Вкуса».
«Дом Культуры Вкуса» («ДК Вкуса») — это многопрофильный комплекс в Санкт-Петербурге. Его общая площадь составляет 1,2 тыс. кв. м. На территории ДК работают ресторан, винотека и школа сомелье.