Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

В России развивается новое направление ритейла

Pop-up store как формат розничной торговли используется в мировом ритейле не более десяти лет и во многих странах все еще воспринимается как некая диковинка. Но даже за столь короткий срок яркие, провокационные и вместе с тем суперэффективные магазины доказали, что это вовсе не имиджевый проект. Такой формат стал популярен у Gucci, Louis Vuitton и Hermes, поскольку необычные магазины оказались не менее эффективными, чем флагманские бутики на престижных улицах мировых столиц. 

Открыть «всплывающий» магазин просто и выгодно, причем он сам по себе является отличной рекламой. Для мировых брендов формат рop-up store позволяет не только представить экспериментальные коллекции и новые линейки, но и в кратчайший срок распродать старые. Этот формат практически неограничен: торговой площадкой может стать корнер в дорогом универмаге, палатка посреди улицы, пляж, спортивный клуб. Специальные брендовые магазины открывают кинокомпании перед премьерами, крупные бренды привозят рop-up магазины на концерты и выставки.

Кроме того, этот формат выбирают прогрессивные интернет-магазины, причем не только для «презентаций». Временный магазин отлично демонстрирует спрос, и затем по итогам работы с pop-up магазина компания может без труда вывести на рынок магазин, идеально отвечающий всем потребностям покупателей.

В России формат pop-up stores пока еще малоизвестен, но, по мнению экспертов, у него хорошая перспектива развития в ТРЦ, как в Москве, так и в регионах. Поэтому руководству ТРЦ важно давать возможность брендам не только организовывать продажи, но и развиваться, создавать в ТРЦ tenant-mix, который обеспечит комфортные условия для каждого формата.

На фестивале музыки «Пикник Афишы» в музее-заповеднике «Коломенское» в Москве, сеть универмагов H&M (Швеция) открыла фреш-бар и концептуальный магазин «H&M loves music» в формате рop-up, где любители музыки H&M смогут приобрести самые необходимые брендовые летние вещи.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты