В связи с этим у продуктового ритейлера «Авоська» появились собственные магазины, работающие в эконом формате. Сеть носит название «Продскладъ».
Первый маркет новой сети уже открылся в столице, еще два начали работать в области. Сама компания существует более двадцати лет, ей принадлежит 50 торговых точек, общая выручка которых в прошлом году превысила 7,8 млрд рублей.
По мнению экспертов, появление сети эконом формата вполне прогнозируемо из-за высокого спроса, но конкуренция с уже существующими участниками рынка будет жесткой. В магазинах «Продсклада» можно найти большой ассортимент продукции, что нетипично для жестких дискаунтеров.
Популярность таких магазинов начала расти два года назад. Крупные продуктовые ритейлеры – Х5, «Магнит» и другие – уже обзавелись сетями жестких дискаунтеров.