На московский рынок планирует выйти американская сеть кофеен O' My Buns с азиатской концепцией "кофе + булочка". Как стало известно "Коммерсанту", новую сеть в России будет представлять компания GingerBrandMan, известная по заведениям Tutti Frutti Frozen Yogurt. Компания оформляет покупку франшизы O' My Buns и занимается поиском помещений под открытие первых кофеен в Москве. Известно, что кофейни будут работать в формате около 20 квадратных метров, а средний чек составит порядка 250 рублей. До конца 2014 года ожидается открытие первых заведений на Белорусском вокзале и на улице Арбат. Сегодня сеть O' My Buns, которую контролирует американская Wellspring Industry Inc, насчитывает 15 точек продаж в США, Китае, ОАЭ и Саудовской Аравии. Как правило, новые заведения открываются в паре с Tutti Frutti Frozen Yogurt. В Москве открыто 11 кафе-йогуртных по итогам 2013 года, а до конца текущего года GingerBrandMan обещает увеличить их число до 40.
В Москве появится сеть кофеен O' My Buns
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Фэшн-бренд 'Твое' ограничивает рост сети магазинов в России до 400 точек, ставя прибыль на первое место
16 мая 2024 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо»: Успешное объединение и динамичный рост продаж в первом квартале 2024 года
15 мая 2024 года
Увеличение стоимости какао-бобов вынуждает производителей кондитерских изделий пересматривать стратегию
14 мая 2024 года
Рост стоимости бизнес-ланчей в России: инфляция и кризисные факторы влияют на цены и меню ресторанов
13 мая 2024 года
Почта России восстанавливает почтовые связи с Каймановыми и Бермудскими островами: новый этап сотрудничества для банковского сектора
12 мая 2024 года
Снижение продаж Kraft Heinz: потребители отказываются от дорогих продуктов и едят меньше вне дома
11 мая 2024 года
Жители Москвы и Санкт-Петербурга увеличивают траты на готовую еду
10 мая 2024 года