Строящийся в Новой Москве, в составе ТПУ Саларьево МФК «Саларис» подписал арендные договоры с двумя якорными арендаторами. Это одна из самых крупных федеральных сетей супермаркетов «Золотое Яблоко», которая предлагает на рынке парфюмерную продукцию, и популярный немецкий бренд New Yorker, представляющий повседневную одежду в сегменте масс-маркета.
МФК «Саларис» находится в юго-западной части Москвы. Его общая площадь составляет 310 тыс. кв. м, для арендаторов выделено 105 тыс. кв. м. Главная особенность данного проекта заключается в том, что он интегрирован в самый большой в Москве ТПУ, который объединяет станцию московского метрополитена, автобусную станцию, чья пропускная способность составляет свыше 250 автобусов в час, и парковку на полторы тысячи машино-мест.
Якорные арендаторы комплекса — гипермаркет «Глобус», который арендует 26,5 тыс. кв. м, развлекательная зона «ПандаПарк», занимающая 1,7 тыс. кв. м, магазин по продаже одежды Reserved площадью 2,1 тыс. кв. м, а также парк активного отдыха для всей семьи Joki Joya (2,5 тыс. кв. м), гипермаркеты Dino Zoo (1,5 тыс. кв. м) и «М.Видео» (2 тыс. кв. м).
Магазин сети «Золотое Яблоко» разместится на площади в 1 тыс. кв. м. В настоящее время сеть «Золотое Яблоко» объединяет в России 10 магазинов, из которых 2 работают в Москве и 8 — в регионах.
Магазин New Yorker арендовал 1 тыс. кв. м на первом этаже торговой галереи МФК «Саларис». Здесь можно приобрести одежду для молодежи и подростков.