Французский ритейлер «Ашан» меняет коммерческую стратегию по развитию гипермаркетов на фоне реализации во Франции инициативы, предполагающей размещение торговых точек shop-in-shop на площадях ТРЦ и гипермаркетов.
Сегодня «Ашан» проводит переговоры о сотрудничестве с ритейлерами, которые входят в Ассоциацию семьи Мюлье, и в частности с Kiabi, Norauto и Decathlon.
Тестирование системы размещения магазинов shop-in-shop на французском рынке стартует в октябре нынешнего года. В рамках пилотного проекта на площадях сетевых торговых точек Boulanger и Bagnolet начнут работу корнеры, где будет представлена электроника и бытовая техника ритейлера Electro Depot. Через шесть месяцев будет принято решение о целесообразности распространения формата в других торгово-розничных предприятиях.