В отведенных под винотеки помещениях будут размещены посадочные места. На данный момент первая винотека уже успешно принимает посетителей. Если работа в тестовом режиме будет успешной, будут приняты меры к расширению. Первый винный магазин занимает площадь 53 м2.
Компания располагает продуктовыми супермаркетами премиум класса, функционирующими в Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер заработал вдвое меньше, чем годом ранее – чуть более 2 млрд рублей в качестве выручки, при этом прибыль упала ниже 7 млн рублей, хотя годом ранее она составляла почти 70 млн рублей. Часть магазинов закрыли.
Пока что в компании не уточняют, насколько масштабным будет проект, так как намерены опираться на результаты тестовой работы первого бутика. Эксперты уверены, что для открытия одного магазина понадобится 3-10 млн рублей в зависимости от площади и расположения маркета.
По словам участников рынка, намерение компании запустить новый проект может оказаться результатом трудностей в приоритетной деятельности компании. Количество супермаркетов сократилось более чем на 50%.