Астрахань
Три Кота
от 600Р до 10 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Тула
Гостиный Двор
от 6м2 до 1 200м2
Москва
Гвоздь
от 7 800Р до 7 800Р
от 100м2 до 2 000м2
Московская обл.
Каравай
от 1 600Р до 6 000Р
от 5м2 до 200м2
Тамбов
Ярмарка
от 400Р до 1 700Р
от 1м2 до 1 300м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Торговая сеть «Карусель» сменила логотип

В рамках проведенного ребрендинга торговая сеть «Карусель» полностью сменила фирменный стиль и логотип. Визуальный образ, который разработали специалисты агентства BBDO Branding, более точно отражает стратегию компании.

«Команде дизайнеров необходимо было решить две главные задачи — упрощение и обновление. В процессе разработки удалось достичь синергии дизайна пространства и графического воплощения. Потребители позитивно восприняли лаконичный знак в сочетании со светлым торговым пространством, не перегруженным деталями», — отметила Ольга Коновалова, гендиректор BBDO Branding.

Ранее символом служила нагруженная покупками лошадка, а теперь ее сменила элегантная буква «К».

Смена логотипа и фирменного стиля продолжает работу по формированию стратегии позиционирования этой торговой сети. Ранее сообщалось, что в конце апреля в Сергиевом Посаде открылся в новой концепции первый гипермаркет «Карусель».

По данным, представленным на официальном сайте, сеть работает в 48 городах, объединяя 93 гипермаркета площадью от 5 тыс. до 11 тыс. кв. м.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (495) 997 01 81

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru