Недавно появились сведения о том, что популярный маркетплейс Wildberries ввел штрафы за отказ от товара.
Компания поспешила дать комментарий на данную новость и опровергнуть ее. Из сообщения Wildberries стало известно, что это не штраф, а плата за услугу обратной доставки товаров, возможна она только для клиентов с маленьким процентом выкупа и/или высоким уровнем возврата, а это всего лишь 10% пользователей.
Оплата услуги товара еще возможна для новых пользователей, это гарантирует компании исключения фактов фейковых заказов больших партий, которые в последующем не выкупаются, а компания несет убытки.
Однако если вещь является бракованной, то клиент может вернуть ее, при этом с него не будет взиматься никакая плата.
Также Wildberries опровергли и информацию о появлении сведений об оплате обратной логистики только после оформления заказа. По утверждению команды вся информация доступна клиенту уже задолго до оплаты товара.