Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Сегмент «доступной роскоши» продолжает развиваться на российском рынке

Финансовые итоги за 2015 год обнародовала итальянская компания Furla. Выручка достигла 339 млн евро (+30%), сопоставимые продажи возросли +23%. По всем категориям товаров отмечается положительная динамика продаж, в том числе в отделах, где представлены мужские аксессуары, женская обувь и очки.

Компания по-прежнему будет продолжать активное развитие розничного направления. В 2015 году открылось 62 магазина (в это число входят как собственные, так и франчайзинговые объекты). Значимое для России событие — запуск в Санкт-Петербурге флагманского бутика Furla. В 2016 году предполагается запуск новых торговых точек, среди которых крупнейший — флагман в Москве (ГУМ).

«Целевое инвестирование и глобальная экспансия способствуют достижению высоких результатов, — прокомментировал положение компании на рынке Эральдо Полетто, гендиректор Furla. — Быстрый и успешный рост Furla свидетельствует о том, что по всему миру сегодня остается востребованным, а следовательно, продолжает расширяться сегмент «доступной роскоши».

Международный ритейлер Furla объединяет 415 бутиков, размещенных по всему миру.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты