Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Россияне экономят на обуви и одежде

За неделю до нового 2016 года было зафиксировано значительное снижение посещаемости торговых центров — этот показатель составил 1,5% относительно такого же показателя, отмеченного в 2014 году, и 21% — относительно показателя двухлетней давности.

По словам Романа Скороходова, который возглавляет компанию Watcom, можно смело утверждать, что рынок достиг дна. В предновогодний период 2015 года посещаемость полностью разочаровала ритейлеров, которые, как и всегда в этот период, рассчитывали на рост объема продаж. Помимо этого, снижение объемов торговли продолжалось и в период каникул. В итоге в течение первой недели наступившего 2016 года российский ритейл потерял не менее 7,2% клиентов относительно предыдущей недели и 5,8% — по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Компаниями Fashion Consulting Group и KupiVIP было организовано совместное исследование, целью которого было выяснить покупательские предпочтения россиян. В начале декабря, когда начался рост цен, 77% покупателей решили экономить на приобретении одежды и еще 60% уменьшили траты на обувь. Растет число тех, кто переходит на экономичное потребление: во всех торговых центрах было отмечено резкое снижение объемов спонтанных покупок. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты