Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Продвижением ТЦ «НоVосити» занимаются профессионалы

Маркетинговое сопровождение торгового центра «НоVосити» будут осуществлять сотрудники девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». Стратегия продвижения, разработанная Агентством, включает дисконтные акции, различные мероприятия, программы лояльности. Кроме того, составлен долгосрочный план проведения рекламной кампании с использованием самых разнообразных средств — наружной рекламы, радиорекламы, промоакций.

Первое мероприятие маркетинговой стратегии было приурочено к хеллоуину. Посетителям предлагались товары со скидками, проводились розыгрыши призов, главным из которых был IPhone6, конкурсы, гадания, дискотеки. Это мероприятие посетили не менее 3 тыс. человек, половина из них стали непосредственными участниками конкурсов. В результате торговая выручка в некоторых магазинах возросла 4-5 раз.

«Посещаемость торговых центров во многом зависит от маркетинговой стратегии, тем более если речь идет о торговом объекте, который открылся совсем недавно. Продумывая маркетинговую кампанию для «НоVосити», мы старались максимально учесть интересы каждой целевой группы, чтобы собрать как можно более широкую аудиторию», — сказала Мария Гурова, глава агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты