Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Продуктовые ритейлеры теряют покупателей из-за режима самоизоляции

Не так давно на территории нашей страны был введён принудительный режим самоизоляции, направленный на сокращение темпов роста эпидемии коронавируса. И эта ситуация не могла не повлиять на сегмент продаж. В частности, острую нехватку потребителей сейчас испытывают как крупные, так и небольшие продуктовые магазины. В среднем трафик за последнюю неделю сократился на 30 процентов.

Более остро ситуация обстоит в гипермаркетах, которые тратят огромные деньги на обслуживание территории, при этом, не досчитываются прибыли. Если сравнивать с пиковыми значениями, то в крупных торговых точках падение спроса на продукты составило более 50 процентов. Дело в том, что из-за самоизоляции многие россияне решают посещать небольшие продуктовые киоски или магазины, расположенные рядом с домом, пренебрегая возможностью отправиться в крупный гипермаркет.

Одновременно с этим, представители крупнейших игроков российского рынка в этом сегменте указывают на то, что вместе с падением спроса, выросла сумма среднего чека, так как покупатели хотят обеспечить себя продуктами и как можно дольше не покидать своих домов. В списке ТОПовых товаров остаются крупы, средства личной гигиены, макароны, консервы, молочная продукция длительного хранения и овощи.

 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты