Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

"Продажи фешен-ритейлеров снизились, но крупные компании все же увеличили свои продажи"

По последним данным компании Infoline, продажи фешен-ритейлеров в 2023 году снизились на 4-6%.
 

Эксперты Tinkoff Data также подтверждают эту тенденцию, отмечая падение продаж одежды и обуви на 4% в денежном выражении, количество покупок на 2% и средний чек на 3%.Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, Евгения Хакбердиева, отмечает, что фешен-ритейлеры сталкиваются с ростом затрат на производство и логистику. Она также отмечает, что потребители постепенно привыкают к росту цен и продолжают делать покупки, но при этом покупают меньше товаров, чем раньше.Однако, согласно данным FCG, крупные ритейлеры, такие как "Спортмастер", Gloria Jeans, Familia, Kari, Befree, Idol, Love Republic, Sela и Zarina, наоборот, увеличили продажи на 10-20% в прошлом году. Это может указывать на то, что некоторые компании успешно справляются с вызовами рынка и привлекают потребителей своими предложениями.В целом, рынок фешен-ритейла сталкивается с некоторыми трудностями, но есть и успешные игроки, которые продолжают расти и привлекать покупателей. Это может быть связано с различными факторами, такими как качество товаров, конкурентоспособные цены или успешные маркетинговые стратегии.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты