Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Половина покупателей изучает сайт ритейлера перед походом в его магазин

Более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, сначала посещают сайт компании для сравнения продуктов и выбора конкретной модели товара.

По данным исследования компаний «М.Видео» и Google, этот эффект, получивший название О2О, не зависит от местоположения покупателя, но в Москве и Санкт-Петербурге доля О2О-покупателей составляет 44% и 50% соответственно. В регионах этот показатель достигает 28%.

Специалисты отметили, что О2О-покупатели тратят больше, чем остальные. Также есть разница в поведении О2О-покупателей в зависимости от того, какой гаджет они используют для онлайн-поиска информации.

Например, О2О-покупатели из Москвы, заходящие на сайт с мобильного, тратят на 15% больше тех, кто также совершил покупку офлайн, но заходил на сайт с персонального компьютера.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты