В 2017 году истёк срок договора с Intersport Russia. В связи с этим холдинг «АйБи ГРУПП» (автор концепции петербургского дисконт-центра «Румба») принял решение разместить на втором этаже комплекса крупноформатные центры распродаж PUMA и COLIN’S.
Магазин COLIN’S в «Румбе» после расширения будет занимать почти 715 кв.м, PUMA – чуть менее 295 кв.м. Кроме того, в торговом комплексе после реконструкции запускается ещё один спортивный магазин – «Адидас Рибок». Представители «АйБи ГРУПП» отмечают серьёзные перемены в лучшую сторону, что сказалось на показателях посещаемости.
Подчёркивается, что в последнее время форматы аутлетов и дискаунтеров оказались на пике популярности в РФ. Несмотря на серьёзную конкуренцию в Санкт-Петербурге, «Румба» продолжает удерживать первые места по посещаемости и другим показателям. Дисконт-центр уже двенадцать лет в Санкт-Петербурге, и может похвастаться самым длинным «листом ожидания», а также отсутствием свободных площадей.