В Москве на улице Русаковской открылся 800-й супермаркет торговой сети «Перекрёсток». Это второй экспериментальный магазин с элементами новой концепции. В основе нового супермаркета — принципы «эмоционального» магазина, которые по результатам тестирования станут основой для формирования новой ритейл-концепции.
Половину площади торгового зала (1 тыс. кв. м) занимает зона fresh. Здесь представлен широкий ассортимент фруктов и овощей с холодильной горкой, холодильник с мясной гастрономией и сырами, камера для разделанных туш, прилавки со свежей рыбой и свежим мясом, салат-бар, витрина с кулинарией, пекарня и кафе на 24 посадочных места.
Всего ассортимент нового «Перекрёстка» насчитывает 13 тыс. наименований товаров. Отдельно сгруппированы товары для тех, кто придерживается здорового образа жизни. Здесь также представлена линейка продукции собственной торговой марки в категории молочных продуктов под названием «Зеленая линия».
Оформление интерьера и дизайн сохраняет преемственность с нынешним брендингом, цветовое в оформлении отделов преобладают светлые тона. Также обновлен подход к освещению в различных зонах и цветовой температуре освещения.