Компания выбирает между партнерством и полным владением уже существующим сервисом.
Представители компании консультируются с тремя крупными игроками, но пока не готова к принятию окончательного решения. Эксперты утверждают, что для запуска нового онлайн-зала понадобится не меньше 100 млн долларов.
Как только будет запущен сетевой кинотеатр, компания займется усовершенствованием персональной программы лояльности. На сегодняшний день Ozon обеспечивает привлекательные скидки, бесплатную доставку и предлагает услуги банковского сервиса, разработанного ее специалистами.
Ozon состоит в тройке лидеров в своем сегменте по объемам товарооборота. В прошлом году компания нарастила объемы выручки почти на 150%, что в денежном эквиваленте составляет почти 200 млрд рублей. За год компании удалось привлечь более 1 млрд долларов.