Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров – компания Lamoda стала победителем тендера на управление работой официального магазина FIFA на время проведения ЧМ-2018 в России.
Согласно данным СМИ, ритейлер заключил договор о партнёрстве со Sports Endeavors – компанией-владельцем прав на деятельность FIFA в сегменте электронной торговли. Отметим, тендер стартовал осенью 2016 года.
В соответствии с договором, Lamoda берёт на себя обязательства закупать и организовывать хранение товара. Кроме того, российскому интернет-ритейлеру предстоит создать сайт, а также маркетинг, организация приёма и обработки заказов и доставка. Sports Endeavors будет получать роялти с продаж, размер которых держится в тайне. По некоторым данным, роялти составляют не менее 10%.
В соответствии с прогнозами аналитиков Lamoda, во время проведения ЧМ-2018 ежедневно онлайн-магазин FIFA будут посещать от семидесяти тысяч до ста тысяч человек.