Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Обувь России» привлечет 7,9 млрд рублей на IPO

Новосибирский ритейлер «Обувь России» определился с ценовым диапазоном акций в рамках первичного размещения на Московской бирже. Стоимость одной ценной бумаги в рамках IPO составит от 140 до 170 руб. Всего предполагается реализовать 4,24 млн акций гендиректора компании Антона Титова и 42,396 млн акций по домэмиссии.

Таким образом, по собственным оценкам компании, бизнес ритейлера на сегодняшний день в пределах от 15,8 до 19,2 млрд рублей. «Обувь России» рассчитывает привлечь в рамках IPO от 6,5 до 7,9 млрд руб. 

Группа «Обувь России» работает на российском рынке с 2003 года и на сегодняшний день оперирует сетью из более чем 500 магазинов под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. По итогам 2016 года общая выручка группы составила 10 млрд руб., а чистая прибыль — 1,3 млрд руб.

Привлеченные в рамках IPO средства будут направлены на дальнейшее расширение розничной сети, а также развитие каналов дистрибуции и погашение существующей задолженности. После проведения первичного размещения акций доля бумаг в свободном обращении может достичь 41%. Торги акциями «Обуви России» на Московской бирже начнутся с 20 октября 2017 года.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты