Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Новый обувной бренд Portal обзавелся в Москве сразу тремя площадками

В Москве появилась новая сеть обуви, которая реализовывает продукцию под брендом Portal на торговых площадках сразу трех ТЦ – фирменную монобрендовую обувь можно приобрести в «Цветном», «Атриуме» и «Авиапарке». Portal стал проектом Группы «Новард», среди активов которой сеть «Эконика», работающая в федеральном масштабе и насчитывающая полторы сотни салонов.

На первых трех магазинах профессионалы из Группы «Новард» останавливаться не собираются – уже запланировано открытие еще трех в ближайшие полгода, а в течение следующих 12 месяцев торговых точек станет вдвое больше – то есть, не меньше 12. Открытие одного магазина требует вложения 4-5 млн рублей. Чтобы стоимость обуви сделать вполне приемлемой для бюджетников, производство сосредоточено в странах Азии. В итоге самая дорогая пара обойдется в 10 тыс. рублей, а при желании за эту же сумму можно подобрать и три пары практичных и удобных туфель или балеток.

Согласно статистике, в прошлом году россияне реже покупали обувь, чем годом ранее – сокращение их расходов по этой статье личного бюджета отразилось на суммарном объеме продаж снижением в 11%. Лидирующие позиции на рынке обуви удерживают отечественная «Центробувь» и ряд иностранных брендов.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты