Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

На российский рынок вышли новые бренды

По результатам третьего квартала 2017 года на российский рынок вышли шесть новых международных брендов, отмечается в исследовании рынка компании JLL.

Пять премьер пришлось на московский рынок, одна — на Самару. Три новых оператора представляют люксовый и премиальный сегмент — это первые в России бутики Barracuda и Harno, открывшиеся в ГУМе на Красной площади, .а также Il Gufo, принявший покупателей в «Петровском пассаже». В Самаре состоялось открытие первого магазина казахского бренда Mimioriki.

Всего за первые три квартала 2017 года на рынок вышел 31 международный бренд, что сопоставимо с данными за прошлый год, когда в Россию пришли 37 мировых ритейлеров. Одновременно эксперты отметили большое количество ушедших с российского рынка марок. За последние три месяца свои магазины полостью закрыли всемирно известные бренды Debenhams, Mamas&Papas, LeEco, C&A, Mexx и Accessorize.

Арендные ставки в торговых центрах Москвы по итогам третьего квартала 2017 года сохранились на прежнем уровне: максимальная ставка аренды для помещений площадью 100 кв. м на первом этаже торговой галереи — 195 тыс. руб. за 1 кв. м в год, средняя ставка аренды в торговой галерее — 74 тыс. руб. за 1 кв. м в год, отмечается в исследовании.

 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты