Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

«Мегафон» готовится к проведению ребрендинга

В ближайшее время проведет ребрендинг мобильный оператор «МегаФон». В обновленном виде фирменные цветы компании будут более яркими, а также изменится слоган, который на этот раз будет звучать так: «Начинается с тебя».

Новый фирменный стиль разработали специалисты компании Interbrand. Как отметил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, ребрендинг будет проводиться также по мере открытия новых салонов монобрендовой сети.

«Мегафон» начал разработку новой концепции в январе 2017 года. Interbrand одержал победу в тендере, участниками которого были крупнейшие игроки рынка.

На данный момент розничная сеть под руководством оператора объединяет порядка 2 тыс. собственных салонов и 2 тыс. салонов, которые работают по франчайзинговому принципу.

По итогам прошлого года расходы «Мегафона» на рекламу составили 3,7 млрд руб. Как говорят эксперты, для ребрендинга может потребоваться до нескольких миллиардов рублей.

«Мегафон» проводит ребрендинг последним из лидеров рынка. В 2005 году обновился «Вымпелком», в 2006-м — МТС, в 2011-м — «Теле2».

 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты