В ближайшее время проведет ребрендинг мобильный оператор «МегаФон». В обновленном виде фирменные цветы компании будут более яркими, а также изменится слоган, который на этот раз будет звучать так: «Начинается с тебя».
Новый фирменный стиль разработали специалисты компании Interbrand. Как отметил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, ребрендинг будет проводиться также по мере открытия новых салонов монобрендовой сети.
«Мегафон» начал разработку новой концепции в январе 2017 года. Interbrand одержал победу в тендере, участниками которого были крупнейшие игроки рынка.
На данный момент розничная сеть под руководством оператора объединяет порядка 2 тыс. собственных салонов и 2 тыс. салонов, которые работают по франчайзинговому принципу.
По итогам прошлого года расходы «Мегафона» на рекламу составили 3,7 млрд руб. Как говорят эксперты, для ребрендинга может потребоваться до нескольких миллиардов рублей.
«Мегафон» проводит ребрендинг последним из лидеров рынка. В 2005 году обновился «Вымпелком», в 2006-м — МТС, в 2011-м — «Теле2».