Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

«Лукошко» расширит сеть в полтора раза

На российском рынке сеть магазинов «Лукошко» работает с 2004 года. Ритейлер выбрал формат супермаркетов, площадь каждого из которых составляет 250–600 кв. м.

Предполагается, что к декабрю 2016 года сеть расширит свое присутствие в северной столице не менее чем в полтора раза благодаря запуску новых торговых точек в Санкт-Петербурге.

На данный момент сеть объединяет девять торговых точек. Тем не менее руководство сети даже в период кризиса находит возможности и потенциал для развития, а потому собирается в ближайшее время открыть еще не менее пяти магазинов.

Главное конкурентное преимущество «Лукошка» — мясные отделы, которые справедливо считаются наилучшими. По словам Дмитрия Попова, который является заместителем гендиректора компании, в «Лукошке» всегда предлагается самый широкий ассортимент парного мяса, свежий товар наивысшего качества по относительно низким ценам. «Федеральным сетям трудно организовывать работу мясных отделов на таком высоком уровне, поскольку это очень кропотливый труд, — отметил Дмитриый Попов. — Средний трафик наших супермаркетов — около тысячи посетителей ежедневно, то есть примерно столько же, сколько в магазинах крупнейших федеральных сетей».

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты