Компания X5 Retail Group и один из самых крупных в России household-ритейлеров Hoff объявили о запуске проекта, предполагающего развитие профильным оператором непродовольственного ассортимента в формате shop-in-shop в торговой сети «Карусель». Сотрудничество предусматривает запуск тестовых зон Hoff в гипермаркетах Х5, которые открыты в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге по договору субаренды.
Первый Hoff, который разместился на площади в 900 кв. м, начал работу в «Карусели» на Новорижском шоссе. В других пилотных гипермаркетах зоны Hoff займут от 470 до 1 тыс. кв. м, или до 15% торгового зала «Карусели».
Представители «Карусели» и эксперты Hoff сформировали оптимальный для данного формата ассортимент на основе предпочтений покупателей. В него вошли около 3,5 тыс. наименований товаров для обустройства дома — текстиль, посуда, предметы интерьера и декора, товары домашнего обихода.
По результатам пилотного проекта и по завершении всестороннего анализа работы тестовых объектов будет принято решение о целесообразности масштабирования проекта.