Итальянский модный дом Gucci возобновил производство косметики собственной марки. Впервые с 2016 года Gucci представляет новую коллекцию косметических средств. На первом этапе покупателям будет предложена линия губных помад, затем планируется выпуск средств по уходу за кожей и других продуктов.
Собственное производство косметики Gucci было запущено в 2014 году. В течение последних трех лет Gucci остается лучшим люксовым брендом по динамике продаж на мировом рынке. В 2017 году модный дом увеличил выручку на 44%, в прошлом — на 37%, в первом квартале нынешнего года — на 20%. В ближайшие три года предполагается увеличить объем продажи до 10 млрд и опередить таким образом компанию Louis Vuitton.
В прошлые годы косметика и парфюмерия обеспечивали до 11% от общих продаж, но в прошлом году этот показатель снизился до 7%. Ожидается, что выпуск новой продукции даст возможность компании повысить объем выручки от продажи товаров в сегменте парфюмерии и косметики до 1 млрд долл.