Крупнейший аутлет-центр Европы Fashion House Group запустил на российском рынке свой пилотный онлайн-проект под названием Fashion House Online Shopping. Электронная коммерческая платформа уже доступна онлайн-пользователям.
Онлайн-проект объединяет комфорт интернет-шопинга с преимуществами торговли в аутлет-центрах, и прежде всего это наличие традиционных скидок, которые составляют, как правило, от 30 до 70%. Покупатели смогут купить оригинальные брендовые товары по тем же ценам, по каким они продаются в аутлетах. Ассортимент для онлайн-магазина будет специально отбираться в течение определенного времени (7-14 дней).
«Наш первый аутлет-центр в РФ работает с 2013 года. Сегодня российский рынок аутлетов перемещается в новое пространство. Fashion House Online Shopping — первый интернет-аутлет в этой стране. Мы не сомневаемся в том, что он станет хитом как среди наших деловых партнеров, так и среди наших клиентов. Хочется отметить, что это только один элемент нашей новой стратегии, нацеленной на современного покупателя», — сказал управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли.