В Санкт-Петербурге Fashion House Group начинает строительство аутлет-центра, первая очередь которого должна быть запущена в 2018 году. С запуском второго проекта в России, а также учитывая дальнейшее расширение аутлет-центра в Москве, общий объем вложений компании в Россию повысится до 200 млн. евро.
Петербургский аутлет-центр Fashion House — шестой проект компании. Новый торговый объект будет расположен в южной части северной столицы, недалеко от аэропорта Пулково.
По окончании строительства всех очередей арендопригодная площадь составит около 20 тыс. кв. м. Предполагается, что здесь разместятся как минимум 120 магазинов, многие из которых представят премиальные бренды.
«Для Fashion House Group Россия по-прежнему остается ключевым рынком, и мы видим большой потенциал для дальнейшего развития новых проектов. Требования покупателей к качественному составу брендов постоянно повышаются, а потому рынок товаров премиум-сегмента ежегодно растет. Наметившийся позитивный тренд в российской экономике обнадеживает всех инвесторов», — отметил Патрик Ван Де Боше, управляющий директор материнской компании Fashion House Group Liebrecht & WooD Group.