К концу 2020 года холдинг X5 Retail Group предполагает расширить свою торговую сеть вдвое. Для того чтобы достичь цели, ритейлеру необходимо запускать по 2 тыс. торговых точек ежегодно.
Сообщается также, что затраты составят порядка 80 млрд руб. в год. Следовательно, на протяжении четырех лет в целом понадобятся инвестиции в сумме 320 млрд руб.
С 2017-го по 2020 год включительно капитальные затраты, которые нужны для развития холдинга, составят 80 млрд руб. в год. Аналитики рынка отмечают, что не менее 70%, а это 224 млрд руб. в течение четырех лет, будут направлены на то, чтобы открывать новые торговые точки. Еще 96 млрд предполагается потратить на IT и логистику.
По объемам продаж на протяжении прошлого года компания X5 Retail Group занимает первое место на рынке российского продовольственного ритейла. По состоянию на 1 января 2017 года X5 Retail Group осуществляла руководство более чем 9 тыс. торговых точек.