В прошлом году объем продаж на глобальном рынке товаров класса люкс достиг отметки 920 млрд евро. 85% продаж товаров категории люкс приходится на покупателей из Соединенных Штатов, Китая, России, Бразилии, Южной Кореи, Германии, Великобритании, Франции, Италии.
На рынке люкс большое влияние оказывают блогеры и соцсети. Как сообщают аналитики, до 45% потребителей, приобретающих люксовые товары, ориентируются на соцсети и блогеров. Шесть лет назад в России этот показатель составлял 11%.
Влияние блогеров на мировом рынке в сегменте товаров класса люкс оценивается в 41%.
Другими факторами, которые влияют на выбор предметов роскоши, являются материалы модных журналов (36% в России и 38% — в мире), сайты брендов (соответственно 33% и 34%).
По оценкам компании Bain & Co, которая использует другую методику расчетов, рынок люксовых товаров достиг отметки в 1,3 трлн евро.