Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Блогеры повышают продажи брендов класса люкс

В прошлом году объем продаж на глобальном рынке товаров класса люкс достиг отметки 920 млрд евро. 85% продаж товаров категории люкс приходится на покупателей из Соединенных Штатов, Китая, России, Бразилии, Южной Кореи, Германии, Великобритании, Франции, Италии.

На рынке люкс большое влияние оказывают блогеры и соцсети. Как сообщают аналитики, до 45% потребителей, приобретающих люксовые товары, ориентируются на соцсети и блогеров. Шесть лет назад в России этот показатель составлял 11%.

Влияние блогеров на мировом рынке в сегменте товаров класса люкс оценивается в 41%.

Другими факторами, которые влияют на выбор предметов роскоши, являются материалы модных журналов (36% в России и 38% — в мире), сайты брендов (соответственно 33% и 34%).

По оценкам компании Bain & Co, которая использует другую методику расчетов, рынок люксовых товаров достиг отметки в 1,3 трлн евро.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты