Агентство Digital Guru провело анализ 361 тыс. отзывов, которые оставили москвичи о 19 крупных торговых сетях на сервисах Яндекс и Google Maps.
Больше всего отзывов о «Пятёрочке», на втором месте — «Ашан» и «Дикси». Далее в рейтинге расположились Billa, «ВкусВилл», «Глобус», «Перекрёсток», «Магнит», «Азбука Вкуса», Metro, «Лента», «Виктория», «О’КЕЙ», «Карусель», «Красное & Белое», SPAR, «Атак», «Бахетле» и «ДА!».
Сеть «Глобус» получила больше всего положительных отзывов (4,6 баллов). В числе лидеров — «ВкусВилл» (4,4 балла) и «ДА!» (4,3 балла). В аутсайдерах оказались «Дикси» (3,1 балла из 5), «Магнит» (3,2) и «Монетка» (3,6 балла).
Если говорить о тематике, то для покупателей важны ассортимент, цены, профессионализм персонала, акции и скидки.
Судя по результатам исследования, онлайн-карты используются торговыми сетями не в полном объеме. Google Maps уступают Яндекс.Картам по числу представленных магазинов.