Популярный сервис доставки «Яндекс.Еда» в скором времени будет предлагать своим клиента позиции и товары из магазинов и ресторанов в формате pop-up. Однако, на платформе эта услуга будет появляться и действовать ограниченное время. Сообщается, что первым в новом концептуальном проекте станет магазин «Серебряная вилка».
Виртуальное пространство в рамках «Яндекс.Еда» объединит товары от знаменитых отечественных дизайнеров, которые будут соответствовать стилю самого сервиса. Речь идёт не только об одежде. В ассортименте будут доступны различные аксессуары. К примеру, футболка с изображением знаменитой личности будет продаваться в коробке для доставки пиццы.
Разработчики новой концепции рассказали, что этот проект – это некая ирония на то, как сервис меняет восприятие жизни людей, проживающих в мегаполисе. Стандартная форма сотрудников службы доставки жёлтого цвета сейчас ассоциируется с урбанистическим образом жизни. Соответственно, всё, что доставляют курьеры – объект желания для большинства. Ведь это удобно, просто и экономит время.