Яндекс Маркет борется с необоснованным повышением цен.
Яндекс Маркет ввёл специальные алгоритмы на площадке по выявлению необоснованно завышенных цен. С помощью такого алгоритма пользователи смогут не переплачивать за товары на маркетплейсе, а продавцы, которые сдерживают рост цен для покупателей, окажутся под защитой, так как смогут получать больше просмотров на витрине маркетплейса по сравнению с продавцами, которые завышают цены продаж. При этом, требования к значениям цен, Маркет не будет устанавливать. Финальную цену по-прежнему определяет продавец, основываясь на затратах, запасах, доступности, спроса, прогнозах и так далее. Алгоритмы Маркета будут направлены на выявление карточек товаров с необоснованно завышенными ценами именно для покупателей Маркета. Продавцам будут направлены соответствующие уведомления для устранения расхождения в цене. После устранения такого нарушения, они вновь могут продолжать продажи в прежнем режиме. Этот алгоритм необходим, чтобы защитить покупателей от переплаты маркетплейса, а продавцам для привлечения больше покупателей.
Яндекс Маркет борется с необоснованным повышением цен.
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года
Россияне активизируют мобильные покупки: рост выручки на 57% в 2024 году
7 января 2025 года
Рост цен на продукты в России: динамика замедляется
6 января 2025 года