Wildberries запускает собственные торговые марки в сегменте потребительской электроники.
Крупнейший по объёму выручки российский интернет-ритейлер Wildberries объявил о запуске собственных торговых марок в сегменте потребительской электроники. Как сообщили пресс-службе компании, в ближайшее время на маркетплейсе появится около ста новых наименований товаров. В компании решили заняться продажами электроники и бытовой техники под новыми брендами на фоне существующего дефицита предложения. Под СТМ будут продаваться недорогие холодильники, стиральные машины, а также мелкая бытовая техника в среднем ценовом сегменте. Продукция, которая производится под собственными торговыми марками Wildberries, собирается за заводах в Китае, России и Беларуси. В компании заявили, что тестовые поставки электроники и техники уже начались. На первом этапе продажи стартуют в РФ, позднее - также в Беларуси, Армении, Казахстане и в других странах. «Запуск собственных торговых марок позволит нам расширить предложение техники и электроники на Wildberries, чтобы жители нашей страны могли удовлетворить потребность в ней, несмотря на сокращение товарного ассортимента. Видим высокий интерес покупателей к этому сегменту на нашей площадке: в 2022 г. продажи техники и электроники на Wildberries выросли на 97% год к году», - прокомментировали в Wildberries. Известно, что через несколько месяцев на маркетплейсе также появятся планшеты, ноутбуки и смартфоны под собственными торговыми марками Wildberries. По данным "Ведомостей", компания будет развивать продажи бытовой техники и электроники под брендами Razz и Ruzz.