Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Все больше россиян предпочитают покупать только акционные товары

По материалам, представленным компанией Ipsos Comcon, более половины россиян предпочитают приобретать только товары со скидками. В 2016 году такой показатель составлял 41%. В отдельных категориях доля акционных товаров достигла 70%.

Эти изменения наблюдаются на фоне снижения индекса доверия потребителей (с 65 до 62 п.п. в первом квартале) и сокращения доходов населения на 2,4%. На продовольственном рынке продажи в натуральном выражении ниже, чем в докризисном 2013 году.

Многие компании сокращают в ассортименте долю промо-товаров, но оказаться от высоких скидок полностью практически невозможно. По сведениям X5 Retail, акционные товары в ассортименте магазинов группы составляет не менее 35%.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты