Во Владивостоке не так уж и много профессиональных или полупрофессиональных торговых площадей. Всего их приходиться по 142 м2 на каждую 1000 человек, а это является достаточно низким показателем. Данные исследования провели эксперты компании RRG, когда проводили геомаркетинговый анализ для ТРЦ «Малый ГУМ».
Также результаты исследования дали четкую картину и наглядно показали, что в торговых центрах Владивостока очень низкие доходы. Однако процент по-настоящему качественных ТЦ в городе – очень мал. Если говорить о частоте посещения ТЦ Владивостока, то за 1-1,5 недели человек посещает его всего один раз.
На сегодня во Владивостоке заявлено в разнообразной стадии готовности приличное количество торговой недвижимости. Если их всех успешно реализовать, то получиться соотношение 390 м2 на каждую тысячу человек.
ТРЦ «Малый ГУМ» в городе уже начал свою работу. А вторая очередь комплекса запуститься в работу во втором квартале 2016 года.