Производитель рыбной продукции уже нашёл потенциальных покупателей на свой бизнес, но не знает сколько времени потребуется, чтобы его продать.
Ассортимент компании составляет около 3.000 видов под торговыми марками: VICI, Esva, Columbus и др.
По мнению экспертов Ernst&Young потенциальными покупателями могут стать 5 компаний, но кто является конечным - неизвестно.
«Бизнес-консультанты не берутся определить, сколько времени займет процесс до подписания окончательного договора купли-продажи. Чтобы ускорить процесс, юристы Viciunu grupe уже подготовили шаблон договора купли-продажи, на основании которого будут вестись переговоры с выбранным конечным покупателем. С учетом обстоятельств процесса продажи и с учетом пожеланий сторон сделки кандидатуры называться не будут». Потенциальные покупатели заинтересованы в приобретении всей бизнес-инфраструктуры. С ними идут «переговоры не только о действующей фабрике, но и о деловых отношениях, торговых марках и сформированном составе сотрудников» - комментируют Ernst&Young.
Viciunu grupe нашёл покупателей на свой бизнес
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россияне выбирают заботу о себе: в новогодние праздники 2025 года выросли расходы на спа и медуслуги
13 января 2025 года
Престижный дуэт: Versace и Jimmy Choo на продажу - кто станет следующим владельцем?
12 января 2025 года
Белорусский бренд обуви Megatop уходит из России: конец эпохи или новый шанс?
11 января 2025 года
Рождественский подъём: Sainsbury’s и Tesco отчитались о стабильном росте выручки
10 января 2025 года
Бум кофеварок в России: как кофе взял страну на встречный курс
9 января 2025 года
Новогодний прилив: возвраты как часть сезонного шопинга
8 января 2025 года
Россияне активизируют мобильные покупки: рост выручки на 57% в 2024 году
7 января 2025 года