В ТРЦ «Мега Химки» завершилось масштабное обновление: изменился дизайн, открылись новые магазины, завершено обустройство парковой зоны и современного общественного пространства. Инвестиции в этот проект составили около 3 млрд руб.
Проект обновления адаптировал торгово-развлекательный центр к требованиям рынка и запросам потребителей. Нынешние торговые центры — это территории комфортного отдыха и культурного досуга. Поэтому преобразования в первую очередь были нацелены на то, чтобы предложить посетителям наилучшие форматы и самые яркие концепции.
Обновление ориентировано на главных покупателей торгового центра — взрослую аудиторию и молодые семьи. В процессе реновации арендаторами ТРЦ стали более 20 новых брендов, среди которых Uterque, Tous, Tommy Hilfiger, Junior Republic, Sephora, Nespresso, Happy Baby, Original Marines, Hunkemoller, Button Blue. Такие бренды, как Lindt, Hugo by Hugo Boss и DKNY Sport открыли здесь свои первые в России магазины. Практически все арендаторы обновили фасады или представили свои торговые точки в новых концепциях.
В самом центре успешно работает гастрокластер «Вкусный бульвар», ставший местом притяжения гостей благодаря новому дизайну и оригинальному зонированию. Здесь работает 14 ресторанов, 14 фастфуд-концепций и 4 кафе.