Астрахань
Три Кота
от 600Р до 10 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Москва
Гвоздь
от 7 800Р до 7 800Р
от 100м2 до 2 000м2
Тамбов
Ярмарка
от 400Р до 1 700Р
от 1м2 до 1 300м2
Тула
Гостиный Двор
от 6м2 до 1 200м2
Московская обл.
Каравай
от 1 600Р до 6 000Р
от 5м2 до 200м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

В Санкт-Петербурге растет число новых брендов

На рынке Санкт-Петербурга по результатам 2017 года начали работу 46 новых брендов (в 2016 году их было 26). Об этом сообщают аналитики компании Colliers International.

Более 50% новых брендов — это отечественные марки, 8 брендов представила Италия и 6 — Соединенные Штаты.

Возросшая активность ритейлеров способствовала снижению уровня вакансии в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга. В среднем данный показатель за прошедший год уменьшился от 7,5% до 5,3%. В топовых ТК заполняемость достигает в данное время 100%.

Аналитики полагают, что если темп развития ритейлеров сохранится, то декабрю нынешнего года уровень вакантности снизится как минимум вдвое и достигнет значений, которые будут минимальными в истории рынка.

Самая высокая активность в прошлом году отмечалась фэшн-сегменте, обеспечившим две трети дебютов в северной столице. Это такие бренды, как Barbour, Herno, Salvatore Ferragamo, Lorena Antoniazzi, Peserico.

Активно развивался сегмент супермаркетов по продаже продовольственных товаров. Рынок пополнили «Гросс Маркет», АВ Daily, Gastroman Fresh Market. Расширили присутствие «Лента», «Перекресток» и Spar.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (495) 997 01 81

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru