Аналитики компании CBRE подсчитали, что в 2020 году рынок качественной торговой недвижимости в российских регионах сократился в 2,7 раз по сравнению с 2019 годом.
Эксперты объясняют, что данный показатель обусловлен пандемией коронавируса и введёнными в связи с ней ограничениями. Кроме того, большинство открытий крупных моллов в регионах было запланировано на 4 квартал 2020 года, и некоторые из них были перенесены на 2021 год.
Ожидается, что в будущем году в регионах будет введено в эксплуатацию свыше 400 тысяч квадратных метров торговой недвижимости.
Как отмечают аналитики, восстановление посещаемости торгово-развлекательных центров происходит в России неравномерно. В текущей ситуации на более выгодных позициях оказались моллы с неординарной концепцией, а также с ильным пулом арендаторов.