В магазинах «Пятерочка» планируется установить экраны, где будут проводиться трансляции таргетированной рекламы.
Проект тестируется телекоммуникационной компанией «Билайн» вместе с оператором «Квант», принадлежащим компаниям «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».
На первом этапе тестирования экраны будут установлены в 80 столичных магазинах «Пятерочка».
«На рынок выводится настоящий так называемый умный indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» даст возможность рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку. Это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей», — отмечается в пресс-релизе.
«Квант» будет отвечать за цифровую монетизацию проекта, а продажей наружных форматов будет заниматься оператор HD Outdoor. Рядом с экранами будут установлены сенсоры Wi-Fi, с использованием которых будет открываться возможность для подсчета рекламной аудитории, а также формирования ее отдельных сегментов. Для рекламодателей также будет возможным рассчитать охват кампании и проанализировать эффективность размещения рекламы в магазинах торговой сети.