Астрахань
Три Кота
от 7 200Р до 120 000Р
от 10м2 до 1 000м2
Тамбов
Ярмарка
от 400Р до 1 700Р
от 1м2 до 1 300м2
Ярославль
Ярославль
от 20м2 до 2 000м2
Москва
Савёлки
от 7 200Р до 16 800Р
от 20м2 до 20 000м2
Белгород
РИО
от 6 000Р от 1м2
Московская обл.
Каравай
от 1 600Р до 6 000Р
от 5м2 до 200м2
Сдать торговую площадь

Узнайте как быстро найти арендаторов

Добавить свой блок сюда

премиальное размещение
20.000 просмотров в день!

В Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придет в ТЦ?»

Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».

Спикерами конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:

  • Ольга Горелова, генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»,
  • Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus,
  • Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group,
  • Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM,
  • Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty,
  • Олег Беляев, генеральный директор компании «АНТИвор»,
  • Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО «Аналитика»,
  • Дмитрий Человьян, основатель компаний SINTEZиSINTEZevent.

Темы для обсуждения:

  • Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,
  • Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,
  • Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,
  • Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,
  • Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?
  • Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.

Участники конференции – управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.

Приглашаем вас принять участие в конференции, которая пройдет 23 ноября2018 года (пятница) в выставочном центре «Дом на Брестской», г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. «Белорусская», «Маяковская».

Стать участником: https://idem-nn.timepad.ru/event/813352/.

По вопросам участия в конференции:

Елизавета Курочкина, event-менеджер
8 (831) 280 98 46event@idem-nn.ru

Аккредитация СМИ:

Егошина Наталья, PR-менеджер
8 (831) 280-98-46pr@idem-nn.ru

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

+7 (495) 997 01 81

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru